Наемник

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #109
    Евгения
    Хранитель

    Наемник — это воин, сделанный из нападения, обороны и скрытности, носит среднюю броню, потому что затачивается полностью под атаку, а щит — для контроля и защиты от стрел, по сути — это попытка сделать этакого универсала между танком и рогой — получается вполне сбалансированный и универсальный боец

    Кстати в оригинальном переводе класс назывался «Чемпион», почему мыло сделало его «Наемником» — непонятно, наверное в лучших традициях русского перевода, так как наемничеством в игре и не пахнет, а вот чемпионом вполне можно себя считать, кто не верит — послушайте вот это мнение на фоне чтения гайда:

    Итак, гайд состоит из нескольких частей, разделенными картинками

    1 Обзор скилов
    2 Эквип
    3 Тактика в пвп
    4 Прокачка
    5 Изменения в следующем патче
    6 видео

    Насчет билдостроения — есть всего один билд на 50 уровне, с небольшими вариациями, к которому приходят рано или поздно все игроки методом проб и ошибок, сразу скажу, что билд ориентирован на ганки и ворлд пвп, поэтому и выбор талантов такой:

    НАПАДЕНИЕ

    Тройной удар — основной спам скил, сбивает с ног после рывка, наносит увеличенный дамаг по лежачим (которых в этой игре бьют еще как), есть аж 9% шанс сбросить кд рывка — советую сразу выставить рывок на дополнительную панель, что бы следить за проком

    Рывок — прыжок на соперника с 12 метров с коротким рутом, юзается только в связке с Тройным ударом, не сбивает с коня (на всадников прыгаем только коброй)

    Вихрь ударов — дамажный аое скил для кача, в комбе с расколом — сбивает с ног, но на топ лвл пвп связка не так хороша, как кажется, урон скила зависит от урона оружия

    Закаленная сталь (пасивка) — обязательно берем, дает 8% силы атаки, 1 сила атаки — это 10 силы, при 100 силы атаки уже даст 8, что эквивалентно 80 силы

    Раскол земли — полезный аое скил для кача и танкования, кастуется секунду и вешает баф с 20% защитой от дамага на 7 секунд и один заряд духа с 8% бафом скорости атаки, используется в комбе с Вихрем ударов для сбивания с ног, и с Отскоком для моментального каста, как и вихрь ударов с отскоком теряет актуальность на топ лвл

    Лассо — таунт скил для массовых замесов и танкования, но бесполезный в бою 1х1 так как имеет время каста, в отличии от 2х рывков и 2х блинков, которые у нас есть

    Боевой клич — самый бесполезный скил в ветке, казалось бы отличный дебафф для масс пвп, но аое всего 5 метров, часто берут нубы не знающие про диминишинг ретурн в пвп (каждый следующий контроль на цель будет на 20% короче, а после получения третьего контроля одного типа — цель получает имун на 15 секунд)

    Амбидекстерия (пасивка) — позволяет рогам не так сильно сосать у луков, для нас бесполезно

    Разбитые оковы — отличный антиконтроль, снимающий пузырь, рут, замедление, усталость и телекинез и кд всего 12 секунд — брать обязательно

    Решающий удар — основной дамаг скил, в спину имеет повышенный шанс крита в спину +40% и критует всегда с 300% уроном

    Неистовство — главный скил против магов, добавляет +30 дамага за каждый полученый урон (макс 10 стаков) — а это очень быстро набивается маг пулеметом, и снижает на 21% получаемый маг урон (почему то в виде хила в логе боя) на целых 35 секунд, но снижает на 10% нашу защиту с каждым нашим же ударом, так же юзается против милишников (все равно броня в пвп — понятие относительное) как скил последней надежды, по окончанию скила дает оглушение на 4 секунды

    Боеготовность (пасивка) — так же очень редкий скил, дает всего 4% и механику работы скорости атаки в этой игре знают пока только корейцы, поэтому полезность сомнительна

    Адреналин — уменьшает на 30% гкд скилов НАПАДЕНИЯ и дает +28% к парированию на 20 секунд, кд — 60 секунд, очень полезный скил против физ мили в связке с Бдительностью (парирование не пашет на луки и маги)

    Вихрь смерти — супер скил для массового пвп, 5 прыжков по пяти целям с огромным дамагом, который нельзя блокировать или парировать, кд всего 18 секунд, не стоит прыгать этим скилом в толпу

    Бдительность (пасивка) — главный скил против мили, повышает парирование на 2% и сбрасывает кд у всех навыков НАПАДЕНИЯ — очень полезная штука в ближнем бою

    Раскол брони (пасивка) — снижает броню врага на 3000 после крита в ближнем бою, практически умножает броню на ноль у всех, кроме танков

    ОБОРОНА

    Удар щитом — оглушение на 2,4 секунды с кд 18 секунд

    Второе дыхание — Основная пасивка на хп, увеличивается на 33% с взятием медведа и генерирует ярость входящим уроном

    Подавление — хороший урон, сало на 5 секунд, сбивает с ног оглушенных и в пве увеличивает набор агро вдвое на 5 секунд, просто супер скил

    Бастион (пасивка) — +12% к блоку в ближнем бою, берут только танки и то в пве

    Победный клич — таунт (часто думают что он аое — но это не так, игру делали корейцы) который вешает ослабление (замедление для раскола земли) и наносит урон в виде 50% ярости — очень сильный скил на низких уровнях, способный нанести 1500 дамага (после получения 3000)

    Заживление ран — пассивное копеечное лечение, юзают в основном боты, что бы умирать реже

    Клич жизни — хороший хил, который позволяет отхилить 30% полученного урона раз в 60 секунд, экономит немного банок в пве, в пвп практически бесполезен

    Реванш (пасивка) — бесполезная пасивка, которую еще и нерфят в следующем патче (лол), иногда оглушает в ближнем бою при блоке

    Глухая оборона — основной скил против любых физиков, на 20 секунд увеличивает шанс блока на 31% и дает иммунитет к сбиванию с ног, но замедляет скорость бега на 10%, так же при каждом полученном ударе вешает баф на 6% скорости атаки — пожалуй самый полезный скил в ветке

    Молот ололо — молоток с магическим дамагом и сбиванием с ног, выглядит красиво, но летит так медленно, что даже бабуля-паралитичка сможет отойти на 1м после использования и избежать урона, скилом абсолютно невозможно попасть в кого небудь на расстоянии дальше чем 1м

    Провокация — масс таунт для пве

    Верный щит (пасивка) — увеличивает шанс блока на 12% три раза при блокировании стрел, основной и единственный скил, который позволяет побеждать любого лучника в чистом поле

    Силовой барьер — ставит стену на 9 секунд в пве, из нее можно вылететь на глайдере (но нубы этого не знают обычно) — полезный скил на ганке и в масс пвп

    Неуязвимость — делает персонажа неуязвимым на 12 секунд, отменяется при движении, если использовать не для тролинга толпы нубов, а для абсорба ключевых вражеских нюков — одной кнопкой можно вытянуть любой бой

    Несгибаемый защитник (пасивка) — 700 брони и 700 сопротивления за 1 скилпоинт? ахренеть

    Дух медведа — увеличивет макс хп на 4% и длительность оглушения\сбивания с ног на 20%, брать обязательно

    СКРЫТНОСТЬ

    Потрошение — основной спам скил в спину врага (да в спину стоит бить этим, а не тройным ударом) заряжает ярость для урона Расправы, так же в спину бьет с +50% шанса крита

    Бросок кобры — прыжок с секундным оглушением, имеет дальность на 2 метра ниже, чем рывок

    Отскок — хороший скил на низких уровнях, можно прыгать к врагу спиной и бить моментальным расколом земли

    Мясорубка — бесполезная дамажная абилка для заряда ярости, имеет длинную анимацию и наносит копейки

    Азарт мстителя — основной скил для любителей пострелять из кустов, жаль что стрелы в нашей игре бесплатные

    Невидимость — основной скил для ганка, если вы под этим подошли к врагу — то это 100% фраг, опасаться стоит только магов с магическим щитом (выглядит как молнии на платье) — у них увеличен в два раза радиус обнаружения

    Отравленная стрела — неплохой скил для пула мобов на каче, в пвп не стоит талатов

    Ликвидация — наносит дамаг равный вихрю но имеет кд почти в два раза больше

    Расправа — главная дамаг абилка в ветке, наносит огромный магический урон в спину и не позволяет использовать физ скилы в течении 5 секунд

    Проворство — увеличивает скорость бега на 35%, ловкость на 160 и дает имун к яду, очень хорошая абилка против луков

    Зловещая тень — телепортирует за спину врага (или союзника), в отличии от вихря смерти дамага не наносит и перезаряжается 30 сек вместо 18, вместо этого дает 50% скорости бега на 3 секунды и с 50% шансом сбрасывает свое кд после применения, не правдо ли полезно — прыгнув врагу за спину, тут же прыгнуть туда еще раз?

    #128
    Евгения
    Хранитель

    кто что думает?

    #141
    balisong
    Участник

    классно, а можно еще по другим классам. Наемник не очень мне подходит

    #155
    Tway
    Участник

    Не плохо

    #156
    Qwerty
    Участник

    +

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.